суббота, 10 января 2015 г.

Мой лазурный и жемчужный полуостров Крым

      Вот такой патриотический порыв - маленький Крым из сосновой иглы, сплетенный на жестком каркасе. В перспективе планирую сделать подобный на бейджик, а это маленькое чудо уже быстренько умчалось к  новому хозяину.


              А еще предновогодние вечерние световые сюрпризы помогли нам вспомнить о том, что в доме есть гитара - непременная спутница походов и посиделок у костра, под аккорды которой так много спето..... Вот, кстати, одна из песен неизвестного для меня автора, наверняка крымчанина, строку из которой я вынесла в заголовок....

Песня о Крыме

Есть чудес немало на планете нашей -
Отдают туристы предпочтенье им.
Только ты как песня, всех чудес чудесней,
Мой лазурный и жемчужный полуостров Крым.

Есть на свете Лондон и Константинополь,
Рио-де Жанейро, Вена и Каир.
Только мне милее город Симферополь
С мелководной неприметной речкою Салгир.

Есть на свете горы, горы - великаны,
Красотой своею славятся не зря.
Я в восторге тоже, только мне дороже
Славный Митридат-красавец и Сапун-гора.

Говорят, красавиц на Земле немало,
Только не хочу я верить никому,
Ведь, по крайней мере, даже на Ривьере
Нет девчонок красивее, чем у нас в Крыму.





2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.