понедельник, 15 декабря 2014 г.

Квинтет шкатулок для музея

                Вот уж никогда бы не подумала, что буду заниматься шкатулками, однако судьба распорядилась  иначе...Совсем недавно на Ярмарке Мастеров я познакомилась с создательницей и хранительницей единственного в России музея "Мир шкатулок" Анжеликой Шестаковой из Ставрополя, и мое творчество на какое-то время изменило свое направление. Сначала мы договорились о создании шкатулки из сосновой иглы, которая призвана была пополнить коллекцию в категории "Шкатулки из необычных материалов", но, как показало время, одной шкатулкой не обошлось..... О каждой из них я расскажу отдельно, а пока покажу документальный результат моей работы - настоящий музейный сертификат


Теперь немного о самом музее. Он официально признан самой большой частной коллекцией шкатулок в России, сейчас в его фонде насчитывается  2118 шкатулок из 100 стран мира.




Теперь в музее есть и мои шкатулочки. Подробно читайте о них:
1. Шкатулка из сосновой иглы - здесь
2. Шкатулка из талаша - здесь
3. Шкатулка из листьев лилейника - здесь
4. Шкатулка из листьев ириса - здесь
5. Шкатулка из вишневых хвостиков - здесь





4 комментария:

  1. Удивлена, восхищена! Браво!!!! Каждый раз, когда приходится выбрасывать подобный материал, сердце обливается кровью, ЖАЛКО. Наташа, Вы умница, такую красоту творите из "ничего"! Я заболела. Вокруг меня практически одни сосны. Очень хочется попробовать! Спасибо, что Вы есть! С Новым годом и Рождеством поздравляю! Всех Вам благ желаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам, Нина за добрые слова. Я сама из категории тех, кто мало что выбрасывает - это можно успеть всегда, а попробовать сделать что-то необычное из уже подготовленного природой нужно обязательно. Пробуйте, руки всегда находят "свой" материал.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.