вторник, 23 декабря 2014 г.

Пятый, юбилейный номер журнала "Мастерклассница"

              Несмотря на то, что до наступления Нового года еще целая неделя, у нас уже есть чудесный повод для празднования - любимому журналу "Мастерклассница", пятый выпуск которого уже поспешил появиться в Сети, исполнился ровно год! Наверняка тот, кто пристально следит за публикациями номеров, за этот год уже стал мастером многих рукодельных техник и автором уникальных творческих работ. Еще бы - в такой сплоченной авторской команде просто невозможно усидеть на месте и ничего не сотворить. И я стараюсь не отставать - мастер-классы первых четырех выпусков и стихотворные кроссворды пополнились новой, необычной для меня рубрикой -    впервые на страницах журнала я одновременно выступаю в качестве интервьюируемого мастера, автора стихотворного кроссворда и Снегурочки, подготовившей для читателей сюрприз-конфетку.


                 Познакомиться с новым номером, попробовать свои силы в создании новогодних символов, почитать интервью, разгадать кроссворд и получить шанс выиграть кулончик из сосновой иглы вы можете на официальной странице электронного журнала "Мастерклассница".
                 Прочитать интервью со мной и, благодаря этому, познакомиться чуть поближе, вы можете ЗДЕСЬ
              Принять участие в розыгрыше новогодней конфетки и получить шанс выиграть плетеный кулончик из сосновой иглы можно (и нужно) ЗДЕСЬ

А я хочу пожелать всем удачи, творческого вдохновения и светлых новогодних праздников!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.