понедельник, 29 апреля 2013 г.

Конфетный топиарий "Солнечный апрель"

           Этот топиарий - очередной подарок. Особой идеи по его созданию у меня не было, просто захотелось сдеать небольшое конфетное деревце. О его размерах можно судить по горшочку - он сделан из банки от сгущенки, обмотанной разноцветной нитью. Обмоткой занималась Светлана - это ей в руки попался кусочек желто-зелено-оранжевой цветовой гаммы. Именно этот кусочек нитки и определил дальнейшую судьбу дерева - розовые розы к нему бы точно не подошли. Сначала я хотела сделать белые ромашки с бутончиками как в "персиковом" топиарии (http://navik333.blogspot.com/2013/03/blog-post_20.html#more) - уж очень мне не нравится, когда в таких "букетах" видна конфетка. Бутончик пришелся по душе, дальше я вырезала полосу гофробумаги и надрезала на ней лепестки, а уж потом..... Сначала с помощью ножниц я лепесточки выгнула, потом подкрасила акрилом, затем штемпельной краской, и напоследок - чуть растянула в ширину центр каждого лепестка. Получилась не совсем ромашка, но тоже симпатично... Дальше на дерево попросились оранжевые розы и веточки с молодой листвой - в итоге я до последнего момента не могла себе представить результат. Зато теперь он - на моих фото и в числе подарков имениннице. Надеюсь, подарок понравился.......






















4 комментария:

  1. Шикарные цветы! Профессионально сделаны. А "выглядывающие" конфетки на самом деле смотрятся очень интригующе. Золотистая обертка - как продолжение цветка, пестики и тычинки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Возможно, тут у каждого свои предпочтения. Я люблю, чтобы цветы были похожи на цветы - без конфетных бумажек. По крайней мере, в этом топиарии был сохранен сюрприз. Очеь приятно было слышить:"Как? Здесь еще и конфеты? Где?"

    ОтветитьУдалить
  3. И правда шикарно! Такой красивый топиарий украсит любой дом!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.