четверг, 13 марта 2014 г.

Конфетница на ножке из сосновой иглы

       Даже не знаю, чем объяснить мое пристрастие к плетению конфетниц, - наверное, чем угодно, но не их содержимым. Намерение создать большую форму куда-то исчезает сразу же, как я в плетении дохожу до "критического" размера. И получается миниатюра моего первоначального проекта, всегда для меня симпатичная и радующая глаз. Так, не станет исключением и сегодняшняя публикация, в которой я познакомлю вас с очередной реинкарнацией новогодней елки - небольшой конфетницей на ножке....













 Это фото для демонстрации масштаба:







                     И, наконец, конфетница со своим содержимым - конфетки "миндаль в черном шоколаде", из которых получаются такие замечательные  гофроподснежники.... Но о них я расскажу в следующий раз.