вторник, 15 апреля 2014 г.

Пасхальная поп-ап открытка "Курочка"

    Мой многолетний опыт очередной раз подтвердился одной простой истиной: "Заранее подготовиться к празднику невозможно". Может, у кого и получается наделать все возможные подарки и поделки, сложить ручки и за неделю ДО и сказать:"У меня все готово" ..... просто фантастика какая-то, не иначе. Сотни идей для Пасхальных открыток так и продолжают путешествие по моей голове, несмотря на то, что три из них уже успели воплотиться и то только потому, что они были очень нужны в школу и на занятия по рукоделию для детей, которые я провожу  базе Юношеской библиотеки г. Симферополя. Открытки несложные (потому что для детей) и слабо направленные на саму суть праздника (потому что все мы разные, но Пасху празднуем). Так и появились на свет три открыточки, первая из которых - "Курочка".
                Сама курочка родилась однажды в чужой голове (оригинал здесь), мне же осталось лишь дорисовать ей ножки для устойчивости, посадить в яйцо и попросить обычный дырокол сделать побольше вкусных цветных зернышек. Все дополнительные детали я с шаблона убрала (глазки, крылышки и перышки мы и сами можем нарисовать), оставив пространство для художественного творчества. Кроме того, на нашей курочке гребешок, ножки, клюв и бородку можно раскрасить обычным фломастером, если же задача окажется непосильной - можно просто вернуться к первоначальному шаблону.
               Итак, из половины листа красного двустороннего картона вырезаем яйцо, а из половины листа желтого картона - курочку:


А дальше - доводим вырезанное до праздничного состояния:
  






 Внешнее оформление яйца - по индивидуальному творческому желанию. Я попробовала сделать 2 варианта: "яичный кракелюр" и наклеивание кусочков разноцветной бумаги друг на друга. Возможно, Вы придумаете что-то еще, ведь до светлого праздника Пасхи еще есть несколько дней...
  



  

Продолжение СЛЕДУЕТ.......

2 комментария:

  1. Разноцветная бумага на внешней стороне мне больше приглянулась, почему-то кракелюр у меня всегда ассоциируется с мрамором...

    Наташа, как живется тебе в новом-старом государственном статусе?!... Не вообще всем, а тебе лично?!...

    P.S. Приму любой ответ с уважением, даже не совсем политкорректный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кракелюр и наслоение цветов - это лишь варианты выбора. Я предложила детям несколько внешних решений, а они выбирали. Мне лично имитация лопнувшей скорлупы очень по вкусу, у меня даже есть несколько вещиц с яичной мозаикой.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.