вторник, 30 июля 2013 г.

Из кукурузных листочков

               Увидела я как-то в дружественном блоге корзинку... Пост был совсем не о ней (http://olgakholodnykh.blogspot.com/2013/07/Domovichok-Macho.html#more), но корзинка меня зацепила. Плюс ко всему она оказалась сделаной из.... кукурузных листьев. Решила и я попробовать сделать что-нибудь из рыночных отходов (видели бы Вы лица продавцов кукурузы в момент моих творческих приготовлений!) В итоге - сначала смастерилась подставочка под горячее (технологию плетения взяла отсюда: http://sovetolog.com/index.php?name=news&op=view&id=279), а затем - и две корзиночки для моих девочек...

     Итак, сначала - подставочка под горячее:





Затем Светлана попросила срочно маленькую корзиночку для куклы, а сама ушла к бабушке. У Машеньки уже была маленькая корзиночка - магазинная, поэтому она ничего себе не заказывала.  Мы с Марусей принялись за работу и сделали из недосушенных кукурузных полосочек маленькую корзиночку с желтым бантиком:

 
 
Марусе результат понравился. Она корзиночку трогала-трогала и, по всем правилам успешных личных продаж, почувствовала ее своей.... Пришла Светлана... Спросила, готова ли ее просьба....Увидела, потрогала, понравилось...... Результатом двойного чувства собственности стала небольшая драка. ...  Пришлось возвращать корзинку мастеру, принудительно укладывать обеих спать и плести еще одну корзиночку - уже из досушенных полосочек, поэтому она получилась поплотнее:






После пробуждения все остались довольны. Магазинная корзиночка стала ничьей (или иногда по умолчанию Марусиной), корзиночка с желтым бантиком теперь Машенькина, а с синим - Светочкина....  Объявлено перемирие до следующей игрушки.....

7 комментариев:

  1. Очень красиво получилось! я очень люблю корзинки. Если б было много места у меня б многое в корзинках хранилось ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про "много места" - это шутка? Мы со Светланкой плетем корзиночки и не думаем про площади:)))

      Удалить
    2. Я имела в виду большие корзинки, настоящие, вместо коробок.

      Удалить
    3. Вот плету, учусь. Аня грызет первый вариант донышка - счастливая... А у меня кривовато выходит, зашла сюда посмотреть - у вас ровно. Пошла тренироваться ))

      Удалить
    4. Просто здесь нет первого варианта нашего донышка - думаю, редко у кого с первого раза выходит хорошо. Тренируйтесь, обязательно получится.

      Удалить
  2. Здорово, Наташа, корзинки-миниатюры хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за идею - если бы не Мачо, может, и не знала бы, что из кукурузных листьев можно плести.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.