суббота, 8 декабря 2012 г.

Рюкзак - торба

Наверное, у каждого из нас есть любимая вещь, которая появляется случайно и прочно занимает позиции незаменимой. Так случилось и со мной. Лет шесть тому назад задумала я из грубого мешка сшить торбу - рюкзачок, - так, ради эксперимента. Надо сказать, что сшилось это чудо быстро, но в успех мероприятия не верил практически никто, даже мастер, который устанавливал люверсы. Он даже счел нужным сообщить, что запах мешковины не выстирывается и что "это" никто не носит, поэтому  доводить рюкзак до логического завершения не стоит... С тех пор прошло более шести лет. Из повседневных вещей рюкзачок - самая практичная и удобная, и не только для меня. Второй экземпляр сшился знакомым и, насколько мне известно, он также стал всеобщим любимцем.

Понятное дело, он поновее нашего, поэтому и вид у него более презентабельный:

А вот и наш старичок.  Жаль, сфотографировать свой рюкзачок новым я не успела, поэтому на фото он такой, какой сейчас - после бесчисленных стирок и ежедневных прогулок с детьми.









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.